Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание отмечает повышение интереса к страхованию рисков малого и среднего бизнеса и рассказывает о соответствующих программах, предлагаемых некоторыми страховщиками.


Время новостей, 28 июня 2005 г.

Страховщики занялись малым бизнесом
1970 просмотров

На страховом рынке значительно оживился интерес к малому и среднему бизнесу. Сразу несколько крупных страховщиков представили новые программы страхования малых и средних предприятий -- к этому их подтолкнули собственные исследования перспектив рынка.

Согласно исследованиям "Росгосстраха", в секторе малого и среднего бизнеса сейчас занято около 10 млн человек. Аналитики "Ингосстраха" ссылаются на данные "Росстата", по которым количество занятых в этом сегменте оценивается примерно в 35 млн человек, или 48% от числа работающего населения России.

Общее количество субъектов хозяйствования в малом и среднем бизнесе, согласно данным "Росстата" и "Ингосстраха", составляет 8,2 млн предприятий.
Отношение к страхованию в секторе малого и среднего бизнеса никак нельзя назвать однозначным. Исследования "Росгосстраха" показали, что почти половина предпринимателей (47,3%) видят в нем экономически обоснованный способ борьбы с опасностями. Четверть опрошенных считают страхование способом обеспечения психологической уверенности. А по данным компании "Ренессанс Страхование", 33% руководителей вообще не задумывались о страховании бизнеса.

Тем не менее услугами страховщиков пользуется около 80% предприятий малого и среднего бизнеса. Причем огромная доля этих компаний -- клиенты обязательной "автогражданки". Как показало исследование "Росгосстраха", почти половина бизнесменов, подтвердивших в ходе опроса факт использования страховых услуг, представляют предприятия, вынужденные застраховать свои автомобили или автопарки по ОСАГО. 42% предприятий страхует персонал по добровольному медицинскому страхованию.

"На данный момент у нас застрахованы только автомобили по обязательной "автогражданке". Но вопрос о страховании имущества (оборудования в производственном цехе и отделки офиса) и медицинском страховании сотрудников поднимался неоднократно, -- говорит Денис Куличенко, генеральный директор рекламно-производственной компании "Дистайл" со штатом 25 сотрудников. -- Сейчас мы рассматриваем предложения пяти страховых компаний, ищем максимально выгодные условия страхования. Думаю, в ближайшее время заключим договоры с одной из них".

В то же время столь важным и экономически целесообразным видом услуг, как страхование имущества, охвачена лишь пятая часть предприятий. Договоры страхования грузов и ответственности предприятия имеют около 15%. Почти 22% предприятий малого и среднего бизнеса не имеют полиса ни по одному виду страхования. Если прибавить к ним тех, кто застрахован только по обязательной "автогражданке", получается, что более 65% всех предпринимателей не воспринимают страхование как реальную защиту их бизнеса. А с учетом тех, кто застраховался только по требованию партнера, банка, контрагента или арендодателя, эта доля еще больше.

Между тем, по статистике, очень часто причиной разорения малых и средних предприятий является именно то, что страховщики называют "страховым случаем": пожар, затопление, порча товаров, крупное ДТП и т.д.

"Страхование особенно необходимо для малого и среднего бизнеса, так как у таких предприятий, как правило, нет свободных средств, которыми они в случае наступления страховых событий могли бы погасить расходы на восстановление оборудования, оплатить серьезные претензии со стороны третьих лиц, -- считает начальник отдела центра имущественного страхования РОСНО Наталья Штепанович. -- Страховка также упрощает переговоры с кредитными организациями. Малый бизнес ориентирован на привлечение средств, поскольку не может делать крупные собственные вложения. Все серьезные финансовые институты автоматически требуют, чтобы предприниматель обеспечил залог и в рамках этого залога страховку. Оформление полиса -- обязательное условие договора лизинга. Кроме того, собственники офисных помещений все чаще требуют страховку при сдаче офиса в аренду. "Застрахованные" услуги сейчас гораздо более востребованы клиентами, поэтому страхование позволяет продвинуться на рынке сбыта. Например, риэлторские компании сейчас охотно страхуют ответственность перед клиентом. Квартиры, операции с которыми проводят риэлторы, порой стоят очень дорого, притом бизнес этот довольно опасный, бывают проколы даже у профессионалов".

Предприятиям малого и среднего бизнеса страховщики предлагают специфические программы, разработанные с учетом их особенностей и требований, предъявляемых к страховой защите. Это определенный набор рисков и условий страхования, оптимальные страховые покрытия, тарифы, применяемые к этой группе предприятий, скидки и бонусы.

В марте специализированную программу "Стабильный бизнес" запустила компания "Ренессанс Страхование". Она включает в себя семь составных частей: страхование имущества, убытков от перерыва в производстве, гражданской ответственности, грузов, автопарка, от несчастных случаев и добровольное медицинское страхование. Программа ориентирована на компании с годовым оборотом до 100 млн руб. и штатом до 50 человек.

"Росгосстрах" приступил к реализации проекта комплексной защиты малого и среднего бизнеса "Росгосстрах-Бизнес" в июне. Идея -- предложить каждому потенциальному страхователю в зависимости от уровня его дохода и потребностей страховое покрытие с оптимальным соотношением объема покрытия и цены. Программа включает в себя шесть страховых продуктов: "Здоровье", "Имущество", "Авто", "Ответственность ОПО", Cargo, "Ответственность за качество".

Центр имущественного страхования РОСНО подготовил программу страхования имущества предприятий малого и среднего бизнеса -- "Мой бизнес". Программа включает в себя страхование имущества "от всех рисков", страхование по восстановительной стоимости и страхование дополнительных расходов, связанных с наступлением страхового случая. Причем последняя услуга является уникальной, раньше она предлагалась только для крупных предприятий. "Мой бизнес" РОСНО дополняет программой "Цивилизованный бизнес" -- страхование гражданской ответственности на случай предъявления претензий предпринимателю со стороны третьих лиц.

Специальная программа страхования малого и среднего бизнеса "Ингосстраха" сейчас находится на лицензировании. В ближайшее время она будет представлена на рынке. Конкурентные преимущества -- упрощенный механизм заключения договоров и рассмотрения убытков, специализированные страховые продукты для различных отраслей деятельности клиентов, учитывающие индивидуальные особенности и потребности в страховой защите. "Ренессанс Страхование" заявляет своим конкурентным преимуществом ряд новых для российской практики страхования опций: отказ от претензий к арендодателю, распространение действия полиса на имущество, не включенное в полис, и страхование ценных документов и наличных денег, а также сопутствующий сервис.
В "Росгосстрахе" обещают клиентам гибкую тарифную политику, скидку до 20% от стоимости каждой услуги при покупке полного пакета, быстроту оформления полиса и урегулирования убытков.

Примечательно, что страховщики, предлагая свои услуги малому и среднему бизнесу, апеллируют к понятию "стабильность". "Ренессанс Страхование" называет свою программу "Стабильный бизнес", "Росгосстрах" использует рекламный слоган "Стабильность в нестабильном мире". Видимо, страховщикам кажется, что это ключевая категория для компаний малого и среднего бизнеса.
Продвигать свои программы компании планируют через свои представительства, филиальные сети, брокеров и партнеров. "Росгосстрах" уже обучил порядка 10 тыс. человек -- специалистов по страхованию и агентов. РОСНО также делает упор на агентские и личные продажи. "Ренессанс Страхование" надеется на интернет-продажи и телемаркетинг через собственный колл-центр.

По словам завсектором аквизиции отдела непромышленного страхования "Ингосстраха" Евгения Ильченко, "компания планирует использовать агентскую сеть, партнерские соглашения со своими корпоративными клиентами и другие каналы продаж -- например, готовятся интересные предложения по страхованию арендаторам торговых и офисных центров, уже являющихся клиентами компании".
У "Росгосстраха" сейчас порядка 149 тыс. клиентов, представляющих сектор малого и среднего бизнеса по всей стране. Страховая премия за 2004 год составила 140 млн долл. "Ингосстрах" оценивает свой портфель договоров в части страхования предприятий малого и среднего бизнеса в 30 млн долл. У "Ренессанс Страхования" около 1,5 тыс. клиентов в Москве. РОСНО имеет более 2,5 тыс. договоров -- как в Москве, так и в регионах.

Планы "Росгосстраха" на 2005--2006 годы амбициозны -- компания хочет собирать по 250 млн долл. ежегодно и занять 40% всего рынка страхования малого и среднего бизнеса. Этому удивляются аналитики "Ингосстраха": по их оценке, сейчас в "Росгосстрахе" застраховано 1,8% всех малых и средних предприятий, и увеличить эту долю за полтора года в 20 раз вряд ли возможно. Планы "Ренессанс Страхования" гораздо скромнее. Компания оценивает емкость этого рынка страхования в 1 млн предприятий. "У нас нет отдельного плана продаж, ориентируемся на рынок. Мы готовимся к тиражированию программы, масштабности ее применения, -- говорит заместитель генерального директора компании Николай Галушин. -- Хочется во всеоружии встретить интерес рынка, который пока только начинает просыпаться".
 
Ася ГУБИНА


  Вся пресса за 28 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование имущества, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 июля 2024 г.

IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ

UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам

Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО


16 июля 2024 г.

Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт